Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Книжный маркетинг или "собрать бы книжки все и сжечь"

Мы тут одну книгу в ЦНСИО cnsio_group готовили очень долго. Все сроки затянули. Все, что можно и нельзя было нарушить - нарушили. Но сделали и издали все-таки.
В книге соблюдены оба условия, необходимые для интересной гуманитарной книжки в наши времена. Во-первых, красивое название (тут оно такое: "Наши университеты. Факультеты ненужных вещей? Качества и смыслы гуманитарного образования").
Во-вторых, наличие статьи Виктора Вахштайна. Смайл. Статья Вахштайна тоже имеется.

И вот говорят: забирайте тираж. А я говорю коллегам (еще раз подчеркну, что эта книга, которая очень тяжело далась): а давайте заберем весь тираж и сожжем во дворе. Красивая будет жизнетворческая акция.

Кстати, как маркетинговый ход - по-моему, неплохо. Первый тираж книжки весь сжигается на каком-нибудь красочно организованном ивенте. Разгоняется инфоповод. Потом делается удвоенный тираж, который продается по удвоенной цене. С руками оторвут после распираченного аутодафе первого тиража.
Tags: Юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments