Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Вопросы по поводу хитовой картины Делакруа.

Почему полуголая брюнетка с размером не меньше третьего увлекает народные массы на борьбу со злом - более или менее понятно. Бежать под пули под руководством аппетитной женщины интереснее, чем под руководством какого-нибудь субтильного ботана-революционера или матершеника-офицера. Вопрос о том, почему красотка не носит бюстгалтера - тоже не возникает. С красотками такое случается.
Но вот почему под ногами поднимающейся революции валяется труп без штанов и трусов, но в одном носке? - вот вопрос вопросов. Допустим, человек побежал на баррикады в ночной рубашке - тут его и убили. С кем не бывает. Но откуда носок? Он бросился надевать носки, не сняв рубашки, тут-то его и застала революция? Так было принято в XIX веке - сначала носки, а только потом снимать рубашку? Или это невинная жертва злодеев-гомосексуалистов из правительственных войск?
Много вопросов, много.
PS: Повлиял ли образ Делакруа на авторов "Родины-матери" в Волгограде? Это уже другой вопрос.
Tags: ???
Subscribe

  • Мой мессидж в пойнте…

    Там, где раньше говорили "мессидж в том, что..." теперь принято говорить "пойнт в том, что...". Про то, что вместо "дискурса" теперь "нарратив", я…

  • Великий могучий гуманитарный пиджин.

    "Каждой интеллектуалке - по палке-копалке", - пел в одной из своих ранних песен мой покойный друг Руслан Бажин. За 20 минут речи одной столичной…

  • Развитие осознанного наполнения.

    Вот было слово-паразит - "развитие". "Всем - развития!" и "Желаю всем развития!" - такие пожелания со сцены доводилось слышать на молодежных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments