Среди них: самый надежный способ рождения информационного повода это официальное опровержение информационного повода. Информационный повод, который не опровергнут, не может считаться реальным.
Почти по мудрецу Чанышеву: небытие небытия есть бытие.
Название для агентства коммуникаций: "Говно к говну". Ну или слоган.
В комментах отличный коан для гуманитарных медитаций: "Was the sample selected with the goal of learning about the sample, or with the goal of teaching about the sample?"
Гуманитариев, которые используют отвратительное слово "пальпировать" в выражениях вроде "пропальпировать тему" или "пальпировать текст", надо… убивать таких надо, что с такими еще можно делать?
"... и выбрали они формой сопротивления власти не политическое действие, а бесконечные предсказания скорой катастрофы власти".
"Педагогическая трагедия"
(альтернативное название для фильма "Возвращение" Звягинцева).