Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Из прогнозистов Пионтковский один из самых знатных мудлоидов.

Андрей Пионтковский, 3 июля 2013 (!) года: "Моим самым популярным текстом остается новогодний пост «Почему Путин уйдет в 2013-ом году». На разных ресурсах его прочли тогда более 200 000 человек. Половина 2013-го года прошла и пора выступить с промежуточным отчетом. Изменилась ли моя точка зрения ? Нет. Я по-прежнему полагаю, что Путин уйдет в 2013-ом году. Моя уверенность опирается на методологическую базу предложенной мною теории эволюции авторитарных режимов...".
http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1107934-echo/
Не все прогнозистские тексты я дочитываю до конца (Пионтковских-Белковских-Буковских, тем более, не дочитываю). Этот дальше процитированного читать не стал.
А процитировал исключительно ради этого: "Моя уверенность опирается на методологическую базу предложенной мною теории...".
Tags: Политическая ситуация в России
Subscribe

  • Социальная утопия от маркетинга.

    Вот еще чего для себя нового я узнал на одном из потоков Нефорума. Скоро будет не привычная нам реклама, а "брендированный контент". Сериалы, шоу,…

  • Давно подмеченный факт.

    Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых…

  • Есть еще ягодка в маркетинговых ягодицах.

    В эпоху победившего маркетинга эпизоды удачных рекламно-маркетинговых ходов столь редки, что на каждый хочется обратить внимание и даже восславить.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Социальная утопия от маркетинга.

    Вот еще чего для себя нового я узнал на одном из потоков Нефорума. Скоро будет не привычная нам реклама, а "брендированный контент". Сериалы, шоу,…

  • Давно подмеченный факт.

    Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых…

  • Есть еще ягодка в маркетинговых ягодицах.

    В эпоху победившего маркетинга эпизоды удачных рекламно-маркетинговых ходов столь редки, что на каждый хочется обратить внимание и даже восславить.…