Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Два тренда совпали.

Сегодня на очень интересном мероприятии, посвященном образованию и всяким кадровым делам на рынке труда, задал вопрос обалденной Елене Анатольевне Е-вой, работающей главным кадровиком в компании, которая является гордостью города И. Это важно - бизнес построенной на клиент-ориентированности. То есть, это не бумаги в офисе ворошить.
"Елена Анатольевна, вопрос не на засыпку, а для программного заявления. Вот вы рассказали, как круто учите персонал всему, что надо, на всяких обалденных тренингах. А вот вы бы хотели, чтобы чему их учила система образования? Вот что есть такого, чего вы ждете именно от вузов или от СПО? Чем бы вам не хотелось заниматься".
Елена Анатольевна: "Ну я хотела бы, чтобы они были научены говорить, общаться, слышать, понимать других, уметь объяснять другим... чтобы были коммуникативные навыки, короче".
Вот так.
Для клиентоориентированного бизнеса в кадровых делах сейчас тяжелые времена. Две тенденции совпали в нехороший результат. С одной стороны, социальные сети - от того у молодых проблемы с коммуникативностью. С другой стороны, устаревшая лекционно-семинарская система в системе образования (про школу я просто молчу), которая тоже не учит никакой коммуникативности.
Что делать? Фиг знает. Вводить предмет риторика с детского сада до последнего курса в вузе? Перестраивать методики преподавания классических дисциплин?
Tags: Образование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments