Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

О пиаровской значимости региональных министров образования.

Я хорошо относился к теперь уже бывшему министру образования Иркутской области. Более того, и предыдущего министра, которого общественность считала чуть ли не исчадием ада, я мало того, что не считал таковым, но всегда подчеркивал, что именно при нем и благодаря ему министерство образования Иркутской области из неформального отделения пиар-службы губернатора превратилось в ведомство, действительно занятое образованием.
Из сентябрьских выборов в Иркутской области главы всех регионов должны извлечь для себя важный урок - во главе регионального образования должен стоять человек, который сможет принести им голоса на выборах каким-то своим личностным авторитетом. Голосов от учителей-бюджетников можно получить очень много, а административная управляемость ими все-таки невелика.
PS: Написано на основе впечатлений от разговоров с учителями, для которых главным мотивом голосования против губернатора Ерощенко стал мотив голосования против министра образования.
PPS: Кстати, с учетом абсолютного преобладания женщин в этой сфере (с их весьма специфическими представлениями о "женской солидарности"), для электоральной эффективности лучше ставить во главе образования мужчину.
Tags: Пиар
Subscribe

  • Обоюдные проколы.

    Есть люди из оппов, которые совершенно не верят в свою исключительность, в собственное моральное и интеллектуальное превосходство над окружающими на…

  • "Я теряю корни...".

    Метафора "корни" навеки приватизирована всякими "традиционалистами". От нее за версту несет нафталином, архаикой, дремучестью... Всегда жалел об…

  • Хорошая мысль и формулировка мелькнули в разговоре.

    Всем лучшим в себе и своей жизни я обязан собственной неуверенности в себе, которую всякий раз приходилось как-то преодолевать и из этого преодоления…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments