Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

О пиаровской значимости региональных министров образования.

Я хорошо относился к теперь уже бывшему министру образования Иркутской области. Более того, и предыдущего министра, которого общественность считала чуть ли не исчадием ада, я мало того, что не считал таковым, но всегда подчеркивал, что именно при нем и благодаря ему министерство образования Иркутской области из неформального отделения пиар-службы губернатора превратилось в ведомство, действительно занятое образованием.
Из сентябрьских выборов в Иркутской области главы всех регионов должны извлечь для себя важный урок - во главе регионального образования должен стоять человек, который сможет принести им голоса на выборах каким-то своим личностным авторитетом. Голосов от учителей-бюджетников можно получить очень много, а административная управляемость ими все-таки невелика.
PS: Написано на основе впечатлений от разговоров с учителями, для которых главным мотивом голосования против губернатора Ерощенко стал мотив голосования против министра образования.
PPS: Кстати, с учетом абсолютного преобладания женщин в этой сфере (с их весьма специфическими представлениями о "женской солидарности"), для электоральной эффективности лучше ставить во главе образования мужчину.
Tags: Пиар
Subscribe

  • Лица на пальцах.

    В детстве, когда смотрел на ногти, казалось, что каждый из них напоминает какое-то человеческое лицо. Всегда было сложно понять, какое. Потом это…

  • Выпадение из сверстников.

    Есть в жизни человека возраст, которому свойственна одна удивительная штука. Незнакомые люди одного с тобой возраста начинают восприниматься как…

  • У университетского препода есть три хороших периода.

    1. Начало семестра, когда все такие "к знаниям тянущиеся", мотивированные и оптимистичные. 2. Конец семестра, потому что скоро все закончится. 3.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments