Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Низкая троллеустойчивость.

Коуч маркетинга (он сам так себя величает) рассказывал, что на каком-то тренинге клиенты придумали слоган для некой компании, который отвечал всем требованиям крепкого слогана - запоминался, бросался в глаза, был ординарным и неожиданным одновременно, попадал на "архетипы национальной психологиии/культуры" и т.п.
Слоган был такой: "У нас есть совесть". Выглядеть это должно было примерно так: ля-ля-ля (мелодия), "Билайн" (это я взял для примера), "У нас есть совесть".
Коуч прекрасный слоган раскритиковал, ибо он по сути являлся самоподставой. За любой косяк компанию троллили бы: "У вас, блин, есть совесть или нет?"
"Не проходит такой слоган тест на троллеустойчивость",- сказал коуч.
Tags: Маркетинг
Subscribe

  • Три шага в сторону.

    Три "шага" отдалили Россию от Европы. Географический, культурный и политический. Их синтез и запустил то, что одобряющие называют "особый русский…

  • Триста лет - ума нет.

    Только сегодня (с подсказки NN) осознал, что в этом году исполняется 300 лет Российской империи. Уверен, что не все коллеги-империалисты об этом…

  • Еще из Киссинджера.

    Старый Генри поминает знаменитую "записку Дурново" (яркая попытка уберечь Россию от участия в надвигающейся мировой бойне (аналитический документ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments