Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Низкая троллеустойчивость.

Коуч маркетинга (он сам так себя величает) рассказывал, что на каком-то тренинге клиенты придумали слоган для некой компании, который отвечал всем требованиям крепкого слогана - запоминался, бросался в глаза, был ординарным и неожиданным одновременно, попадал на "архетипы национальной психологиии/культуры" и т.п.
Слоган был такой: "У нас есть совесть". Выглядеть это должно было примерно так: ля-ля-ля (мелодия), "Билайн" (это я взял для примера), "У нас есть совесть".
Коуч прекрасный слоган раскритиковал, ибо он по сути являлся самоподставой. За любой косяк компанию троллили бы: "У вас, блин, есть совесть или нет?"
"Не проходит такой слоган тест на троллеустойчивость",- сказал коуч.
Tags: Маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Из записной книжки.

    Отличное название для любого магазина (с любыми товарами, но лучше со шмотьём) - "Вещдоки". У NN родился второй внук. - Второй раз обабулилась я… -…

  • Сила и правда... интересы и ценности.

    Известно, что третий "русский проклятый вопрос" (если считать с вопросом "За чей счет?", то четвертый) звучит так: "В чем сила, брат?" Положено…

  • Великие и малые.

    Интересный вопрос, когда великороссы стали русскими? Есть тема, что в 1926 году, когда советская власть перепись провела. Из документов переписи:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments