Некто Ролф Йенсен в книжке "Общество мечты" (1998 году, у нас издана в 2002 году) описал новое капиталистическое общество, в котором всякие "фишечки", пристегнутые к товарам и услугам, увеличивают их добавленную стоимость. (цит.) "Цыплята, выращенные в свободных пространстве открытых вольеров, успешно продаются по ценам, существенно превышающим стоимость тех же цыплят, но взращенных в закрытых инкубаторах. Покупателям нравится доплачивать за то, чтобы приобретаемая ими птица росла под открытым небом, на свободе, в благоприятных условиях... лед, привезенный из ледников Гренландии, стоит намного дороже обычного. Людям нравится употреблять в пищу лед, сформированный десятки тысяч лет назад — лед, содержащий пузырьки воздуха, которым дышали древние мамонты...". Комментаторы робко предлагали называть такой мир "постинформационным".
Но я про другое. "Постинформационное общество" это общество, в котором не веришь ни одному источнику информации кроме себя и конкретных знакомых тебе людей.