- Нет, я всадник из "внутренней Монголии" - о чем пою, то и вижу.
"Этот вопрос не ко мне, этот вопрос или к гадалке, или к эксперту".
"Да, я ошибался. Но я ПРАВИЛЬНО ошибался...".
"В общем, когда гендерная чересполосица в группе, студенты с большим усердием учатся".
"Да чего ты мне рассказываешь? Ты каждый день с ним лайкаешься взасос в фейсбуке".
Из старого препа: "Понимаете, и нас учили, и вокруг все учили истории, в которой НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ. Были формации, классы, организационные структуры производственных процессов, формы собственности, но людей не было. Быть хорошим преподавателем в глазах студентов было очень легко. Если ты впускал в свои лекции хоть чуточку людей, ты автоматически становился хорошим преподавателем".
PS: Когда я учился, почти все преподаватели уже это поняли и старались впускать в свои лекции побольше "человеческого, слишком человеческого". У кого-то это получалось, у кого-то нет. У кого-то это получалось потому, что он или она это и раньше делали - ровно так, как в цитате. Так вот, когда я был студентом, ситуация в общем-то переменилась. По крайней мере, когда я был второкурсником-третьекурсником. Но я, конечно, прекрасно понимаю, о чем он говорит.