Главный герой "Волшебной Горы" Томаса Манна в школьные годы поиспытывал влечение к мальчику по имени Пшибыслав Хиппе. Влечение ничем нехорошим не закончилось, более того, они практически не общались. Короче, ничего кроме светлого и чистейшего гомоэротического чувства.
Потом, будучи в возрасте 24 лет, герой влюбляется в женщину (кстати, русскую), в которой видит черты того мальчика.
(цит.) "... и эти глаза Клавдии беззастенчиво и несколько угрюмо рассматривали его совсем близко и своим разрезом, цветом и выражением жутко и ошеломляюще напоминали глаза Пшибыслава Хиппе! Впрочем, "напоминали" совсем не то слово, - это были те же глаза; и той же была широкая верхняя часть лица, чуть вдавленный нос, - все, вплоть до яркого румянца на белой коже, - у мадам Шоша, да и у всех обитателей санатория он отнюдь не служил признаком здоровья, ибо являлся только результатом продолжительного лежания на свежем воздухе; словом, все было такое же, как у Пшибыслава, и тот совершенно так же глядел на Ганса Касторпа, когда они встречались мимоходом на школьном дворе...".
Товарищи литературоведы, это в гей-литературе единственный сюжет про вполне себе убедительную любовь к женщине, в основе которой лежит подавленная влюбленность в мужчину?