Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

История одного пиара.

Оказывается, поминается профессиональными управляющими динамикой общественного мнения.
В сентябре 1992 года авторитетная газета "Коммерсант" начинает раскрутку нового словосочетания - "новые русские". Через месяц ей начинает помогать в этом "Огонек". Задача - создать привлекательный образ предприимчивых героев наступивших времен, которые создадут новую блистательную Россию.
Тема, как говорят пиарщики "заходит", но в совершенно противоположном варианте. Уже к концу 1992 года про "новых русских" начинают слагать анекдоты (я первые услышал в 1993 году), в которых ни о каком привлекательном образе и речи не быть не может, и герои которых на основателей счастливой России будущего совсем не похожи.
Нет сомнения в том, что эти анекдоты сочинялись и были запущены не какими-то организованными врагами рынка и демократии. Это была естественная реакция общества на попытку его пиар-изнасилования. Или пиар-соблазнения. Не важно. На попытку что-то по-пиаровски сделать с ним.
Tags: Пиар
Subscribe

  • Возраст политического согласия.

    Интереснейший вопрос - вопрос о "возрасте отсечки". С какого возраста, если сказать примитивно, большинство склоняется к Путину, а не к Навальному?…

  • Выросшие на готовеньком.

    С последним поколением "счастливого советского детства" (1967-1973 гг. рождения) вышел изумительный прикол. Комический и драматический одновременно.…

  • Рассказал в эфире "Нашего радио", расскажу и здесь.

    Как-то в обсуждении феномена "антиродительской культуры" на свежайшем примере пусть и не бессмертного, но успешно-хайпового творчества господина…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments