
Можно сколько угодно оттачивать шашку собственной иронии на каменной башке Юрия Лозы, но факт остается фактом. Сейчас это самый интересный для журналистов музыкант в России. Как было сказано в бородатейшем анекдоте: "Дура не дура, а червонец в день имею".
И ни за одно упоминание о себе в СМИ он не платит.
Учись у людей из раньшего времени, мелкота! А то позаканчивали, понимаешь, экспресс-курсов, да мастер-классов по PR, а уметь ничего не умеете.
PS: Я всегда подозревал, что лучшим отправным ресурсом для пиара является случайная импровизация, а не стратегическое планирование. И лично благодарен Лозе за то, что он породил такой яркий (просто для учебников) аргументирующий пример этого.
PPS: Молодежь возможно не знает классического анекдота про маркетинговое teaser-искусство и основы монетизации креативных замыслов и прочих стартапов. Анекдот такой.
Плывет крокодил по реке, видит: мартышка банан моет в реке.
Крокодил: Ты что делаешь, мартышка?
Мартышка: Дай рубль - скажу.
Крокодил дает рубль.
Мартышка: Что не видишь? Банан мою.
Крокодил: Ну и дура же ты.
Мартышка: Дура не дура, а червонец в день имею.