Аркадий Бабченко: "... Язык ненависти ведь лег на благодатную почву. В Европе не очень понимают, что самое страшное оружие России это не Искандеры, не Тополя, не танковые дивизии и даже не ядерное оружие. Самое сильное, самое действенное оружие России это зомбоящик, это телевизор... И, на мой взгляд, началось это все раньше. Началось, когда СМИ стали гнаться за желтухой, за рейтингом. Началось все не с насаждения ненависти, а с дебилизации населения. Когда пошли идиотские сериалы, когда пошли бандитские сериалы сериалов, когда пошли трупаки, пошли менты, когда пошла расчлененка. Когда, извините, рекламу женских прокладок начали по телевизору на весь экран показывать... Если бы не было всей этой фигни, я уверен, не смог бы появиться Дмитрий Киселев, ибо Киселев мог лечь только на подготовленную почву...".
По-моему, это что-то новое - женские прокладки как предтеча путинизма. Путь Путина был выстлан женскими прокладками.
А ведь когда-то эти прокладки были символом демократии.
2. Один из участников представляется: "Юрий Шулипа, Институт исследования российской агрессии, директор... Украина, город Киев... это недавно созданное учреждение...".
Глянул в поисковики. Чего-то нет ничего про такой институт. Видимо сайт еще не запустили.
Но человек, представляющийся директором такого института, в интернете имеется.
3. О расколе в белоэмигрантской среде.
Анастасия Кириленко: "Мустафа Джемилев выступал в Париже и сказал, что еще перед референдумом ему звонил Путин и сказал, либо ты станешь интендантом, либо освободи Крым. Но, что самое плохое,уже после аннексии Крыма ему звонил Ходорковский. Джемилев сказал, что это не очень отличалось от того, что говорил Путин. Это очень позорно...".
Вот вы, государственники, ругаете Ходорковского и ходорковствующих, а они, между прочим, за Родину, за Крым с вильнюсовцами борются.