"Дорожная карта" дурака.
NN: "Когда корреляция прямая, никогда неизвестно, какой именно ФАКТОР ДРАЙВИТ. Грубо говоря, когда мы фиксируем множество случаев того, что "если А, то Б", высока вероятность того, что на самом деле это А, потому что Б, а не наоборот. Да, действительно, у компаний с более хорошей репутацией больше доля на рынке и выше капитализация. Но вероятно, что у них репутация хорошая, потому что доля на рынке больше и капитализация выше".
NN: "Если нет реальных дел, не спасет пиар-отдел. Это правильно, Но если есть реальные дела, но нет пиар-отдела, то считайте, что и реальных дел тоже нет. Реальные дела и пиар-отдел могут больше, чем просто реальные дела. И больше, чем просто пиар-отдел".
(с лекции одной пиарвуменши).
- Что такое стейк-холдер?
- Это кто-то, кто тратит деньги на тебя.
Провисли мышцы, исчезли мысли...
Каменный гость хуже татарина.