Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Из записной книжки.

NN: "Иркутск - город, конечно, и исторический, и культурный. Но он слишком нервный, слишком холерический город для старого и культурного города. Слишком в себе неуверенный. Склонный к самоубийственно-тактическим действиям с нулем вместо хоть сколько-нибудь стратегического видения. Все решения принимаются в точке паники. Все действия, склоки, ссоры, конфликты здесь возникают из-за каких-то ситуационных завихрений в головах, потому что в этих головах нет ничего про хоть сколько-нибудь отдаленное будущее. Тяжело нам, людям с БРИТАНСКИМ характером, здесь жить...".

- С.Ф., не хотите с нами завтра сходить - окультуриться?
- Не понял. Где вы нашли культуру в Иркутске?
- Ну как? Выставка Зорикто в галерее Бронштейна.
- Надо же. Я был уверен, что речь идет о крафтовом пиве или новом подпольном баре.

Старое наблюдение.
В отличие от ружья, которое, как справедливо указал Чехов, если висит на стене, то обязательно когда-нибудь выстрелит, если в квартире стоят гири, то это не значит, что ими когда-нибудь начнут пользоваться.

Старинная иудейская песня волхвов: "Светит Вифлеемская звезда, снова мы оторваны от дома...".

"Ну он выступил, конечно. Со своей фирменной ИСТЕРИЧЕСКОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ что-то сказал...".

Лучший проект про Иркутск за всю его историю http://gorodinache.org/
Под это дело спешу закопирайтить слово-глагол "иначить". Не путать с "переиначивать". "Иначить" это значит брать что-нибудь - город или философию - и начинать это что-нибудь "иначить". Превращать в "город иначе" или в "философию иначе" (проект М.Р.).
Tags: Фразочки
Subscribe

  • Сумерки психоаналитиков.

    Шансов дожить до расцвета фрейдизма (по крайней мере, будучи в здравом уме, если он когда-то был здравым) у Фридриха Ницше не было. Но Ницше -…

  • Гуманитарий - создатель главной метафоры про науку.

    Я в свое время не удивился, не придал этому значения. А многие, я знаю, удивляются. Есть знаменитая формула "мы карлики, стоящие на плечах гигантов".…

  • Учитель-ученик и вопрос-ответ.

    Две модели отношений между учителем и учеником, предполагающие какой-либо инновационный отрыв ученика от учителя, в не просто почитание и обережение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment