Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Секреты мастерства.

Коллега из Поволжья сообщает. В одной из школ исполнили предписание "провести профилактическую работу по поводу "суицидального кита"".
Директор устроила всеобщую линейку. Выступала с энергией Дантона. Угрожала немыслимыми карами всем, кого обнаружат в "синем ките".
(цит.) "Потом я увидел одно из самых сильных зрелищ в своей жизни. Школьники расходятся после линейки. У всех в руках телефоны. И все - понимаешь, все! - разыскивают в интернете "синего кита"".
Я немного напишу не про банальное - не про "лучший способ привлечь внимание это запретить". А про другое.
Любой агитпроп должен осуществляться на языке жизненного мира аудитории. Тогда он будет действенным.
Всегда вспоминаю эпизод из детства. Одна учительница исполнила предписание провести классный час об опасности религиозной, в первую очередь баптистской пропаганды (в школе училось несколько ребят из баптистских семей; кого-то из небаптистских школьников засекли в молельном доме баптистов, который располагался в Иркутске на улице Шмидта, кстати).
Учительница построила свою речь на двух простых мессиджах. И они были вовсе не про то, что "Гагарин в космос летал и бога там не видел". Нет! Она просто сообщила, что у баптистов в домах не бывает телевизоров. И поэтому их дети не смотрят мультиков.
Это было все. Все мы были надежно заряжены против баптистской пропаганды.
Что касается "синего кита". Ну я бы посоветовал поволжской директрисе рассказать детям, что в "синем ките" можно поймать вирус, который заблокирует на вашем гаджете любую возможность пользоваться социальными сетями...
PS: Были ли или нет в домах баптистов телевизоры? - я до сих пор не в курсе.
Tags: Пиар
Subscribe

  • Социальная утопия от маркетинга.

    Вот еще чего для себя нового я узнал на одном из потоков Нефорума. Скоро будет не привычная нам реклама, а "брендированный контент". Сериалы, шоу,…

  • Давно подмеченный факт.

    Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых…

  • Есть еще ягодка в маркетинговых ягодицах.

    В эпоху победившего маркетинга эпизоды удачных рекламно-маркетинговых ходов столь редки, что на каждый хочется обратить внимание и даже восславить.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments