Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

В театре.

Смотрели "Прощание с Матёрой" в Драме.
Задался вопросом. А совсем молодые люди в зале понимают, что вообще происходит на сцене? Почему мечутся люди? Что за вода, которую все с ужасом ждут? Почему крушат кладбища?
Никаких "вводных" в действие нет. Старшие поколения в городе И., разумеется, в курсе насчет ГЭСов и затоплений. А вот молодые? За всех я не уверен. Кому-то происходящее наверное кажется беккетовским абсурдом, паническим ожиданием Годо.

Писал про постановку "Последнего срока" Распутина в Иркутской Драме и вспоминал своих когда-то любимых латиноамериканских авторов.
В постановке "Прощания с Матёрой" реально много от Маркеса. Мёртвые ходят среди живых.

Деревенское "отстряпаться", "отстряпались" каким-то чудным образом вызывает ассоциацию с одним словом из девяностых. С наркоманским словом "свариться", "сварились". Так говорили варившие "винт". "К вечеру мы сварились" (приготовили "винт").
Tags: Мысленаблюдения
Subscribe

  • Нравы фб.

    Мой пост о Джеймсе Джойсе, "нарушающий нормы сообщества в отношении сексуальной эксплуатации взрослых" (это не шутка; см. скрин), за который я…

  • Если бы это была сказка извращенца Ганса Христиана Андерсена.

    Когда героическая волевая лягушка, предпринимая нечеловеческие усилия ("коза кричала нечеловеческим голосом"), наконец-то взбила молоко в кастрюльке…

  • Земфира и опера.

    У Достоевского: "Я барышня, мое сердце в опере воспитывалось". Нынешние 35+ могли бы говорить: "Я барышня, мое сердце в Земфире воспитывалось".…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment