Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Выгодный гуманитарный бизнес - производство поколений.

А ведь есть некая мода, общественная потребность на постоянное изобретение новых поколений. Понятно, что поколения изобретают давно (более того, были времена, когда стоимость акций соответствовала рентабельности производств, то есть какие-то поколения действительно были), но чем быстрее перемены, чем сильнее запрос маркетологов на все более точное сегментирование людей "под продажи", тем больше поколений.
Читаю вот (про "ксенниалов" каких-то (смайл)): "Ксенниалы сочетают в себе цинизм, унаследованный от поколения Х, с оптимизмом и драйвом миленниалов. Они — переходное звено между смурными любителями гранжа и теми, кто по двадцать раз в день смеется над содержанием чатов, каналов и соцсетей. Ксенниалы покупали первые громоздкие мобильные и заводили почту на Hotmail. Хотя им быстро удалось стать частью цифрового мира, они никогда не перестанут ностальгировать по ушедшему аналоговому...".
Tags: Возраст
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авторитаризм и терпение.

    В разговоре… я забыл по какому поводу (еще до Грузии). (цит.) "Оппозицию не надо обсирать, оппозиции надо дать обосраться. Да, для этого надо…

  • Из записной книжки.

    Вспомнился кусочек высказывания одного ницшеанца в конце 1990-х. "Разум - эта дохлая мышка в клетке европейской культуры...". NN: "Она в маркетинге…

  • Кому стало жить хорошо на воюющей Руси.

    Наталья Васильевна Зубаревич отчиталась о том, что давно предсказываемый спад "перегретой экономики" вовсю начался - падают налоги на прибыль у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments