Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Category:

Выгодный гуманитарный бизнес - производство поколений.

А ведь есть некая мода, общественная потребность на постоянное изобретение новых поколений. Понятно, что поколения изобретают давно (более того, были времена, когда стоимость акций соответствовала рентабельности производств, то есть какие-то поколения действительно были), но чем быстрее перемены, чем сильнее запрос маркетологов на все более точное сегментирование людей "под продажи", тем больше поколений.
Читаю вот (про "ксенниалов" каких-то (смайл)): "Ксенниалы сочетают в себе цинизм, унаследованный от поколения Х, с оптимизмом и драйвом миленниалов. Они — переходное звено между смурными любителями гранжа и теми, кто по двадцать раз в день смеется над содержанием чатов, каналов и соцсетей. Ксенниалы покупали первые громоздкие мобильные и заводили почту на Hotmail. Хотя им быстро удалось стать частью цифрового мира, они никогда не перестанут ностальгировать по ушедшему аналоговому...".
Tags: Возраст
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments