(цит.) "Да, мы рациональное поколение и не готовы платить за бутылку больше 20 долларов. Сфера наших понтов в другом — В ОДЕЖДЕ, В КОТОРУЮ ВЛОЖЕН ХОТЬ КАКОЙ-ТО СМЫСЛ, в татуировках, в проектах по спасению мира, наконец.
Все поколения, начиная чуть ли не с шестидесятников, вкладывали какой-то смысл в одежду. Во всех российских поколениях, что я видел, исключая тех, кто родился задолго до войны, это была важная практика - изобрести себя, изобрести что-то "свое" через одежду.
В 1999 году одна француженка сказала мне, что это чисто российский прикол. Что в Европе этого нет давно и практически совсем.
Могу предположить, что это дело следует квалифицировать как национальное, а не как поколенческое.
Так что не миллениалах дело.