Посмотрим примитивно, то есть, по-научному - на один эксперимент. По принципу сравнения целеполагания и результата.
"В ходе ряда региональных кампаний, как выяснила «НГ», и были обкатаны те схемы, которые могут быть использованы во время президентской гонки. Например, в Марий Эл, где выборы губернатора от «Единой России» Александра Евстифеева проходят по референдумному сценарию, уже более 100 тыс. просмотров набрал подготовленный его технологами и размещенный в Сети видеоролик с приглашением на выборы... Будет ли какой-нибудь эффект от такого призыва, станет понятно после 10 сентября – если в Марий Эл явка окажется выше средней".
http://www.ng.ru/politics/2017-09-08/1_7069_internet.html
(цит.) "Самая высокая явка избирателей зафиксирована в Мордовии (71,2%), Саратовской (52,4%) и Белгородской (47,5%) областях... Аутсайдерами среди «губернаторских» регионов оказались Карелия (23,5%), Новгородская (24,8%), Калининградская (26,3%) и Кировская (27,2%) области, отметил новостной портал rsute.ru".
http://rsute.ru/441627-v-rossii-podveli-pervye-itogi-vyborov-gubernatorov.html
Явка в Марий Эл (где победил кто надо, что неудивительно) составила всего 43,62%. В общем, не сработала технология.
Кировская область, которая в цитируемой статье тоже упомянута в качестве примера обкатки сетевых технологий повышения явки, вообще по явке в аутсайдерах.