Отвечает: "Игорь, представляют. Во всяком случае представляет «И это все о нем», потому что… Мало того что это была замечательная картина с очень сильными ролями Костолевского и Маркова, и Леонова не в последнюю очередь, но это…". Ну итдп.
Интересно, насколько такие вопросы возможны, а если возможны, то насколько распространены в других культурах? Простой читатель или зритель проблематизирует ЦЕННОСТЬ того или иного культурного продукта для современности. Читательский или зрительский рынки не дают ему естественного ответа на этот вопрос. Он обращается с этим вопросом к высшему эксперту - творцу. Не к литературному или кино- критику, а именно к творцу. Дело которого вроде бы творить, а не оценивать (в каком-то смысле та же литературная критика своим рождением обязана представлению о том, что писатели не должны оценивать писателей, должен быть кто-то, кто будет их оценивать от имени читателей и в интересах читателей).
Сдается мне, что этот диалог Быкова и Игоря - отличный симптомчик нашей литературоцентричной, даже культуроцентричной страны.