Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Из маркетолога.

"Это миф о разных потребительских психологиях у разных возрастов. У условных бабушек потребительская психология устроена ровно так, как у их внуков. Бабушки тоже готовы платить деньги не за гаджет, а за повышение самооценки. До поры их самооценка повышается самим фактом того, что у них есть сотовый телефон. Потом тем, что они умеют по нему не только звонить, но и посылать смски. Это хороший период для производителей и маркетологов. Есть "БАБУШКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ И СМСОК" - на них и работаем. Но с какого-то момента "бабушки телефонных звонков и смсок" начинают желать стать бабушками хоть с какими-нибудь приложениями к телефону. Просто телефон, звонки и смски им самооценку не поднимают. "Бабушек приложений" обслужить сложнее. Тут и приложения должны быть, и приложения должны быть все-таки попроще...".
Tags: Маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Лучшее в русской словесности описание того, что "раньше порядок был".

    Н. Лесков, "Однодум". "Не излишне еще раз напомнить, что в те недавние, но глубоко провалившиеся времена... губернаторы были совсем не то, что в…

  • Шестерёнка.

    - Живут как кошка с собакой. - Ага, как Кейнс с Хайеком. - Он - принц крови. - Говна он принц, а не крови. NN: "Появление нового качества это…

  • Вопрос возник.

    Вспоминали тут в одной компашке "акулы пера" и "пираньи экрана", как нажористо они жили в девяностые и большую часть нулевых. Не буду скрывать, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments