Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Из маркетолога.

"Это миф о разных потребительских психологиях у разных возрастов. У условных бабушек потребительская психология устроена ровно так, как у их внуков. Бабушки тоже готовы платить деньги не за гаджет, а за повышение самооценки. До поры их самооценка повышается самим фактом того, что у них есть сотовый телефон. Потом тем, что они умеют по нему не только звонить, но и посылать смски. Это хороший период для производителей и маркетологов. Есть "БАБУШКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ И СМСОК" - на них и работаем. Но с какого-то момента "бабушки телефонных звонков и смсок" начинают желать стать бабушками хоть с какими-нибудь приложениями к телефону. Просто телефон, звонки и смски им самооценку не поднимают. "Бабушек приложений" обслужить сложнее. Тут и приложения должны быть, и приложения должны быть все-таки попроще...".
Tags: Маркетинг
Subscribe

  • Из записной книжки.

    В дискуссии. "Вот только не надо спускать на меня всех феминистских собак". Название для фэнтази-произведения. "Попаданцы из ларца". NN вспоминает…

  • Из записной книжки.

    "Чего ты хочешь? Мы, блогеры, мыслим реальность кулсторями, а не лонгридами". - Как вы относитесь к этой версии? - Слишком оригинально, чтобы быть…

  • Из записной книжки.

    Придумал название для водки - "Глубинка". Столько смыслов! Слоган простой: ""Глубинка" - для глубинного народа!" PS: Гугл сообщает, что в Бресте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments