Написал ее некто Степан Лобозёров, имя которого лично мне ни о чем не говорит.
Чтобы было понятна суть пьесы, скажу только, что в зале не было НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, с которым я был бы знаком. Только в буфете перекивнулись с третьекурсницей САФа. И всё. Все остальные - совершенно неизвестный мне народ.
Но меня удивила пьеса. Типичная комедия положений заканчивается совершенно не так, как положено. Точнее, вообще никак не заканчивается. Такие произведения предполагают коллективный экстаз в финале - герои, между которыми случились недоразумения, сливаются в общей сцене. Тут же герои остаются в своих недоразумениях и встречают конец пьесы не просто не в общей сцене, но и в разных помещениях.
Я даже с утра специально нашел текст пьесы в интернете, ибо не мог поверить, что такая "игра против правил" не является креативом постановщика, а содержится у самого автора. Так вот содержится. Автор так и сочинил.
Если кто-нибудь видел постановки этой пьесы или (вдруг!) читал ее текст, у вас какие объяснения такой странности? Автор сам для себя взбунтовался против жанра, в который его заточила судьба?