Кто-то скажет, что был еще мир советского криминала. Был, спорить не буду. Но предположу, что он не был равновелик названным мирам. Существовал на периферии, с которой до большинства докатывались "блатные песни" и все собственно. Ну и вещи, купленные у фарцовщиков.
А вот названные три мира были равновелики, так или иначе вторгались в пространство личного существования, причем, каждый из этих миров противостоял, отрицал оба остальных.
Тем, кому повезло соприкоснуться с рок-андеграундом, повезло, разумеется, не в смысле культурного обогащения (содержательно, как показало время, русский рок был очень слабоват), а в смысле контакта с четвертым миром. Который был и вне официоза, и вне мещанства, и вне интеллигенции.
По крайней мере, лично для меня это было самым главным в рок-культуре - она была новым, четвертым миром.
Если, конечно, не считать Макаревича с "Машиной времени", которые были плоть от плоти мира советской интеллигенции.