Рано или поздно (довольно, кстати, быстро) люди в условиях интенсивной бюрократизации начинают жить в соответствии с давним армейским принципом: "Не спеши выполнять приказ, его могут отменить или заменить другим приказом". Поэтому приказы при интенсивной бюрократизации выполняются наспех, в последний момент, после того, когда все точно убедились, что приказы не будут отменены или заменены. О качестве исполнения приказов в формате "в последний момент" догадаться несложно.
Про то, какие проблемы порождает интенсивная бюрократизация, кто только не писал.
Рано или поздно (довольно, кстати, быстро) люди в условиях интенсивной бюрократизации начинают жить в соответствии с давним армейским принципом: "Не спеши выполнять приказ, его могут отменить или заменить другим приказом". Поэтому приказы при интенсивной бюрократизации выполняются наспех, в последний момент, после того, когда все точно убедились, что приказы не будут отменены или заменены. О качестве исполнения приказов в формате "в последний момент" догадаться несложно.
-
Социальная утопия от маркетинга.
Вот еще чего для себя нового я узнал на одном из потоков Нефорума. Скоро будет не привычная нам реклама, а "брендированный контент". Сериалы, шоу,…
-
Давно подмеченный факт.
Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых…
-
Есть еще ягодка в маркетинговых ягодицах.
В эпоху победившего маркетинга эпизоды удачных рекламно-маркетинговых ходов столь редки, что на каждый хочется обратить внимание и даже восславить.…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments