Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Category:

Прикольный пример на тему, чем PR отличается от рекламы и... пропаганды.

1917 году, в разгар добольшевистского этапа великой русской революции Керенский пришел к Мережковскому с просьбой срочно написать брошюру о декабристах. Для чего? Для того, чтобы солдаты перестали бить и убивать офицеров и вернулись хоть к какой-нибудь дисциплине. Брошюра должна показывать, что истоки борьбы за свободу в России в среде офицерства.
Мережковский написал. Брошюру издали.
Вот эта история не про рекламу и не про агитацию и пропаганду. А про этот самый. Тот самый.
Tags: Пиар
Subscribe

  • Шестерёнка.

    - (цитирует вслух) "Не смею ранить вас вопросом, нужны ли вам деньги. Сразу видно, что такой интеллигентный человек как вы готов делать гадости…

  • Шестерёнка

    Гуманитарии злословят про коллегу по цеху. "У него не руки, у него голова из жопы растет". В клубе вежливости и этикета плакат на стене: "Открывая…

  • Шестерёнка.

    Дивчульское. "Я видимо выгляжу такой нелюдимой в нюдовом макияже. Ко мне вчера в "Эдисоне" никто не подошел". Прикольный, хотя и неброский…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments