Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Category:

Прикольный пример на тему, чем PR отличается от рекламы и... пропаганды.

1917 году, в разгар добольшевистского этапа великой русской революции Керенский пришел к Мережковскому с просьбой срочно написать брошюру о декабристах. Для чего? Для того, чтобы солдаты перестали бить и убивать офицеров и вернулись хоть к какой-нибудь дисциплине. Брошюра должна показывать, что истоки борьбы за свободу в России в среде офицерства.
Мережковский написал. Брошюру издали.
Вот эта история не про рекламу и не про агитацию и пропаганду. А про этот самый. Тот самый.
Tags: Пиар
Subscribe

  • Даже у Макарыча.

    ПостмодернизЬм (по-простому понятый - как всякие хитрые ссылки-отсылки) можно при желании обнаружить даже в "Печках-лавочках" Шукшина. Хотя где…

  • Лец, модерн и пост.

    Знаменитая фраза Станислава Ежи Леца: "Обо всём уже сказано, но, к счастью, не обо всём подумано“. В принципе это достаточно точная формулировка…

  • После хипстерии.

    "На Западе социологи называют хипстеров "обессиленным постмодерном"" - сообщил нам Леонид Парфенов. Мол, потребляют только чужое, вообще не создавая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments