Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Давно подмеченный факт.

Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых мемов.
Раньше чего только не было - от философского "Имидж ничто" до простоватого "Кто пойдет за "Клинским"?"
Сейчас нет ничего.
Почему? Тут, как говорится, простор для интерпретаций.
Tags: Реклама
Subscribe

  • Три шага в сторону.

    Три "шага" отдалили Россию от Европы. Географический, культурный и политический. Их синтез и запустил то, что одобряющие называют "особый русский…

  • Триста лет - ума нет.

    Только сегодня (с подсказки NN) осознал, что в этом году исполняется 300 лет Российской империи. Уверен, что не все коллеги-империалисты об этом…

  • Еще из Киссинджера.

    Старый Генри поминает знаменитую "записку Дурново" (яркая попытка уберечь Россию от участия в надвигающейся мировой бойне (аналитический документ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment