Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Category:

Тупики личного брендинга.

Как уже сообщал, случился в моей жизни новый эпизод - полуторачасовая беседа с молодежью о персональном бренде. Я там делился в основном опытом и наблюдениями (в моем возрасте этого всего навалом), поскольку в теории-то ни бум-бумер. Скажу по секрету, о теории всего этого дела я высказался очень критично, как и положено высказываться всякому гуманитарию о том, в чем он совершенно не разбирается.
Но разбираться я пробовал. С теоретическим наследием Ксюши Собчак ознакомился, с заветами Хакамады и даже с обширным наследием Анны Мавричевой. Да-да, Мавричева это вам не баран брендировался! Это... ну, честно говоря, я сам не понял, что это.
Но главное, я вот чего не понял. Никто из перечисленных живых классиков теме, что ниже, не высказался, поэтому здесь спрошу.
Личный бренд - это нужно для тех, у кого все плохо, или для тех, у кого все хорошо? Для тех, кто сам по себе ничтожество, но надобно прикрыться каким-то брендом? Или для тех, у кого все окейно, но надо еще подраскрутки добавить к общему благополучию?
Никто не знает, как правильно ответить?
Tags: Заветы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вот такой вопрос - малоприятный для многих страстных.

    Услышал в электричке, как глубинарии этим вопросом задавались. Довольно громко и с инвективами. А как так получилось, что за три с лишним года войны…

  • Из записной книжки.

    - Ну как бы ты её охарактеризовал* - Простая, но не простодушная. "Это вне его речевых возможностей, но вполне в рамках его мыслительных…

  • Две стороны одной волны.

    Наслышан от нескольких представителей старшего поколения, для которых советское образование стало настоящим лифтом - вытащило из деревень и поселков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments