Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Categories:

Вредная победа.

Би-Би-Си сообщало в августе сего года.
"Опыт Халхин-Гола изучали немцы при подготовке кампаний против Франции и Советского Союза. События на Халхин-Голе превратились в важный элемент предвоенной советской пропаганды, содержание которой в основном сводилось к тому, что Красная армия кого угодно побьет одной левой. Участники трагических событий лета 1941 года много раз отмечали огромный вред, принесенный шапкозакидательскими настроениями в канун большой войны с Германией...".
https://www.bbc.com/russian/russia/2009/08/090820_russia_mongolia_khalkhin_gol.shtml
Тема для меня новая, не попадалась прежде. Победа на Халхин-Голе действительно как-то расслабила армию и народ перед грядущими решающими потрясениями? Что за "участники трагических событий лета 1941 года", которые сообщали об этом?
Tags: История России
Subscribe

  • Социальная утопия от маркетинга.

    Вот еще чего для себя нового я узнал на одном из потоков Нефорума. Скоро будет не привычная нам реклама, а "брендированный контент". Сериалы, шоу,…

  • Давно подмеченный факт.

    Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых…

  • Есть еще ягодка в маркетинговых ягодицах.

    В эпоху победившего маркетинга эпизоды удачных рекламно-маркетинговых ходов столь редки, что на каждый хочется обратить внимание и даже восславить.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Социальная утопия от маркетинга.

    Вот еще чего для себя нового я узнал на одном из потоков Нефорума. Скоро будет не привычная нам реклама, а "брендированный контент". Сериалы, шоу,…

  • Давно подмеченный факт.

    Современная телевизионная реклама товаров и услуг, в отличие от рекламы двух предшествующих десятилетий, не порождает общеизвестных и общеупотребимых…

  • Есть еще ягодка в маркетинговых ягодицах.

    В эпоху победившего маркетинга эпизоды удачных рекламно-маркетинговых ходов столь редки, что на каждый хочется обратить внимание и даже восславить.…