Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Category:

Вопрос возник в связи с советским фильмом "Экипаж" (1979).

Это, как известно, первый (и последний) советский фильм-катастрофа. Попытка воспроизвести голливудский жанр на советском материале. на ура принятое советскими зрителями.
Но вот вопрос. А у первоисточников (у голливудчан) были фильмы, в которых экранное время делилось ровно пополам на два разных жанра - на бытовую мелодраму (первая серия "Экипажа") и на катастрофу?
Я, разумеется, в курсе, что по правилам катастрофы надо какое-то количество времени убить на вводную мелодраму, чтобы зритель сочувствовал героям, когда на них обрушится катастрофа. Но вот чтобы фифти-фифти, причем обе половинки представляли собой как бы отдельные полноценные кинопродукты. Или этот "синтез" можно назвать находкой советских кинематографистов?
PS: Про "От заката до рассвета", где криминальная драма состыкована с вампирской залепухой, я, разумеется, помню. Но вопрос именно про "мелодрама-катастрофа".
Tags: Кино
Subscribe

  • "Степной волк" - 2.

    (цит.) "... то, что для меня – блаженство, событие, экстаз, воспарение, – это мир признает, ищет и любит разве что в поэзии, в жизни это кажется ему…

  • Минутка актуальной культурологии.

    Из того же разговора (в обсуждении фильма "Даласский клуб покупателей", точнее, образа трансвестита Рэйона в нем). "Почему стилистику…

  • Первый богатырь в физкультуре рожденный.

    В архаических сказаниях о разнообразных "героях" - от "Илиады" до русских былин - "богатырская сила" и всяческая "удаль молодецкая" являются этаким…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments