Но вот вопрос. А у первоисточников (у голливудчан) были фильмы, в которых экранное время делилось ровно пополам на два разных жанра - на бытовую мелодраму (первая серия "Экипажа") и на катастрофу?
Я, разумеется, в курсе, что по правилам катастрофы надо какое-то количество времени убить на вводную мелодраму, чтобы зритель сочувствовал героям, когда на них обрушится катастрофа. Но вот чтобы фифти-фифти, причем обе половинки представляли собой как бы отдельные полноценные кинопродукты. Или этот "синтез" можно назвать находкой советских кинематографистов?
PS: Про "От заката до рассвета", где криминальная драма состыкована с вампирской залепухой, я, разумеется, помню. Но вопрос именно про "мелодрама-катастрофа".