Лангобард (langobard) wrote,
Лангобард
langobard

Category:

Правящие дети.

Маркетинг для садоводов это что-то сродственное тому, что делается для хозяев (чаще всего, хозяек) собак-наладонников.
Взрослым толкается что-то детское, игрушечное. Наряды для собачки. Какие-то чудо-лопаты для садоводов.
На мысль эту, впрочем, меня натолкнула "перчатка Фредди Крюгера". Перчатка для работы на грядке - с насадками на пальцах. Фредди Крюгер обзавидовался бы.
А уж как современные дачники и садоводы роются на полках со всем этим в каком-нибудь "Леруа"! Дети, взявшие штурмом магазин "Детский мир".
Забыл, как все это называется у возвышенно-академических гуманитариев - общество сверхпотребления, постпотребления?
В СССР говорили, что у нас один привилегированный класс - дети. В современном капитализме один привилегированный класс - взрослые дети.
Tags: Современность
Subscribe

  • Возраст политического согласия.

    Интереснейший вопрос - вопрос о "возрасте отсечки". С какого возраста, если сказать примитивно, большинство склоняется к Путину, а не к Навальному?…

  • Выросшие на готовеньком.

    С последним поколением "счастливого советского детства" (1967-1973 гг. рождения) вышел изумительный прикол. Комический и драматический одновременно.…

  • Рассказал в эфире "Нашего радио", расскажу и здесь.

    Как-то в обсуждении феномена "антиродительской культуры" на свежайшем примере пусть и не бессмертного, но успешно-хайпового творчества господина…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments