Пиарщики суть своей профессиональной работы могут красиво называть "конструированием согласия".
Простые граждане ту же работу могут называть "обманом (оболваниванием) граждан".
Несколько лет назад попался пиаровский умник, который называл работу пиарщиков "созданием общественных радостей". В этом ключе можно еще словечко "кайф-мейкер" запустить. Общественный кайф-мейкер.
Придумал для кошки по имени Ганза ласкательное слово.
Сволочуля.
Название для риторического приема - "ок, бумеранг".
Название для романа в духе "Отцы и дети".
"ОК, зумер".
NN: "Гамлет это не совсем человек или персонаж. Эти важнейшая культурная метафора, это тип личности - невротик, сосредоточенность на себе, переполненность внутренней жизнью. Поэтому Гамлет вполне достоит феминитива. То есть должна быть и Гамлетка".