Во-первых, в сериале блещет младший Ефремов, на которого я возлагаю большие надежды - в том смысле, что он избавит нас от актеров Цыганова и Петрова. А может и от Хабенского до кучи (хотя Хабенского я готов оставить).
Во-вторых, пятая серия "Полёта" очень остроумная и, по-моему, все девочки должны быть от нее в восторге.
Дочь во время шоппинга на троих (она, мама и бабушка) говорит матери, которая купила себе леопардовый топик: "Мама, девяностые закончились. Сейчас не модно выглядеть как шлюха".
Бабушка внучке: "Дура, шлюхи всегда в моде".
В-третьих, в фильме есть интересная сценарная задумка-загадка. Внимание, сейчас будет спойлер. Респектабельный, поседевший, мудрый бывший бандит из девяностых, убивавший людей, обожающий семью (оммаж "Крестному отцу"), прощает группу очень накосячивших миллениалов и зумеров, из-за которых погиб его сын.
"Искупил грехи девяностых, проявил искреннее милосердие, Достоевская тема, ура-ура", - думает зритель. Думает так пару-тройку минут. Потому что на самом деле мудрый бандос только изобразил милосердие перед женой, дочерью и накосячившими. Их всех (накосячивших) убивают. И фильм на этом заканчивается.
Что хотел сказать автор этим эпизодом с имитацией милосердия? - я не понял.
Почему он все-таки всех убил? Тут что-то на тему конфликта поколений? Мудрый бандит ответил таки окейбумерам, как было положено, когда он сам был молод?
Ну или иначе. Пусть не будет вопроса, почему он их убил. По моральной логике сюжета они должны были так закончить. Зачем ЕМУ была нужна имитация милосердия?
Посмотревшие, пишите версии в комментах.