Должен признать, что тут можно говорить об использовании действительно новой политической технологии за последние лет пятнадцать (если не считать SMM).
Взят формат, напоминающий "Фабрику звезд" и "Дом-2" одновременно, но про политику. При этом происходит раскрутка бренда - в ютубзике под три-четыре миллиона просмотров у каждого выпуска.
Основная идея "Новых людей" считывается довольно внятно. Товарищ молодежь, если ты хочешь в политику, "Единая Россия" может подвинуться! Только играть надо будет по определенным правилам - без Навального, без уличных протестов, без оскандаливания дворцов и всего такого. Если отвлечься от критики лицемерия, можно сделать вывод, что в АПешечке не все поехавшие, то есть понимают, что одним только закатыванием катком проблемы не решаются.
С целевой аудиторией тоже ясно. 20-30 лет - люди, для которых девяностые (на теплых воспоминания о которых держится действующая власть) либо не значат вообще ничего, либо мало что значат. Кстати, эта политическая генерация нуждается в каком-то названии - "постдевяностые люди" или "недевяностые люди", или "люди девяностые-минус".
PS: Микротехнологиями я уже, кажется, восхищался. Политолог дождя, который в девяти постах из десяти кроет Путина и славит Навального, а в каждом десятом славит "Новых людей" это тоже находка политического сезона.